8 (499) 391-0559

В нынешнее время «быть как все» значит «быть никем»

Задать вопрос /
Оставить заявку

Общение с клиентом - верный путь на пути к продаже

Всеми любимые социальные сети стали непременным атрибутом современного человека, который имеет доступ в Интернет. Личная страница пользователя в подобных сервисах, стала его вторым «виртуальным» лицом, его незаменимым инструментом коммуникации с друзьями, коллегами, родственниками. Тенденция же развития подобных сайтов явно свидетельствует о том, что подобные связи проникают во все сферы деятельности человека, круги общения и сферы коммуникации.

Появление на свет первой социальной сети TheFaceBook получило цепное развитие. Ее ошеломительный успех и бешеная популярность среди пользователей дали импульс для появления и развития аналогичных сервисов в других странах. Дальнейшее эволюция подобных сервисов пошло уже по пути специализации и целевого предназначения — социальные сети для лиц, определенной сферы деятельности, половозрастной группы, круга интересов и т. д. Все это означало появление совершенно новой сферы маркетинга, в частности интернет-маркетинга под названием SMM (Social Media Marketing)

Все больше людей сегодня отдают предпочтение соц. сетям не только ради общения, но и для получения рекомендации рекомендаций от своих друзей. Ведь мнению друзей мы доверяем больше, чем рекламе! В таком случае именно положительные отзывы друзей являются решающими при принятии решения, например о покупке чего-либо.
На сегодняшний день большинство крупных компаний имеют если не страничку в большинстве соц. сетей, то нескольких представителей точно. Почему? В первую очередь из-за того, что такой метод дает возможность постоянно поддерживать контакт с потенциальными покупателями, кроме того, постоянные исследования в соц. сетях дают возможность отслеживать изменение пожеланий потребителя, его ориентацию на тот или иной продукт, а также дает возможность говорить о лидирующих позициях тех или иных компаний.

Компания FLY-XY также специализуется на услуге SMM, тк прекрасно осознает перспективность и коммерческую выгоду данного вида интернет-рекламы для бизнеса нашего Клиента.

В нашем понимании оказание качественной услуги по продвижению компании в социальных сетях подразумевает выполнение следующих этапов:

1. SMO (Social Marketing Optimization) — оптимизация рекламируемого сайта под своего посетителя. Оптимизируемый сайт должен быть адаптирован для прямого общения с потенциальным клиентом (действующая форма заказа и обратной связи, исправно функционирующие корпоративные он-лайн мессенджеры для обмена сообщениями (on-line консультанты), периодически обновляемые пресс-релизы и новости компании и др.)

2. SMM (Social Media Marketing) — непосредственное задействование имеющихся специализированных сервисов (социальных сетей\блогов\ микроблогов\специализированных форумов), как площадок для общения с аудиторией потенциальных клиентов и их привлечения на свой сайт, позиционирование свое товара/услуги.

Каналы, по которым может распространяется информация: личные сообщения, публикация постов, создание групп, чаты и тому подобное. Таким образом, можно не только привлечь внимание аудитории к продукту, но и вызвать необходимое обсуждение, тем самым запустив «сарафанное радио», как дополнительный инструмент рекламы Вашей компании. Последнее является достаточно эффективной мерой, так как большинство пользователей считают информацию, выложенную на общее обозрение если не полностью объективной, то, по крайней мере, близкой к тому.

В заключение стоит сказать, что те компании, которые проигнорируют возможности социальных сетей как обязательного рекламного канала своей компании, рискуют оказаться «за бортом» в борьбе за своего клиента.

Архив новостей >>

Skype

ICQ
611283952