8 (499) 391-0559

В нынешнее время «быть как все» значит «быть никем»

Задать вопрос /
Оставить заявку

Вирусная реклама. Заражай!

Реклама, реклама, реклама. Она повсюду, она проникла во все сферы жизнедеятельности человека. Производственные и сервисные компании в целях максимально возможного сбыта, задействуют все возможные каналы ее распространения, атакуют своего потенциального покупателя, обрушивая на него огромный объем коммерческой информации с одной лишь целью — заставить купить и потребить свой продукт. В ход идут все возможные маркетинговые уловки, начиная имиджевыми и заканчивая банально бытовыми.

«Успейте купить до…», «Только сейчас, при условии покупки 2х вещей, Вы получаете…», «Именно сейчас действует специальная акция…» и другие, набившие оскомину рекламные слоганы — даже они уже не способны вызвать у потенциального покупателя условный рефлекс, сродни рефлексу собаки Павлова и отдать свои кровные деньги при покупке чего-то настолько активно рекламируемого.

Пора принять тот устоявшийся факт, что классическая реклама, которую мы все знаем — ТВ, радио, рекламные щиты, газеты и другие СМИ потеряли тот эффект именно из-за своей чрезмерной назойливости и явной коммерческой ангажированности. У современного потребителя выработался иммунитет к подобной морально устаревшей рекламе. Им используется своеобразный защитный механизм игнорирования подобного информационного шума.

Возникает закономерный вопрос — как же быть? Если есть продукт, есть необходимость его продажи с помощью рекламы. Как это можно сделать максимально эффективно при этом не задействую прямую рекламу?

Мы ответим — поскольку ничего не стоит на месте, маркетинг как сфера деятельности и искусство борьбы за клиента также эволюционирует и развивается вслед за предпочтениями аудитории потребителей. Вслед за обычной «классической рекламой» на свет появился новый вид рекламы под названием «Вирусная реклама». В чем же ее особенность и новизна?

Во-первых, она не выглядит как обычная реклама, которая откровенно смотрит в Ваш кошелек, а, следовательно, не воспринимается как реклама со всеми вытекающими отягчающими обстоятельствами. Во-вторых, она креативна и уникальна по своей задумке и побуждает людей, увидевших ее запускать «вирусный» механизм «сарафанного радио», отправляя интересную ссылку своим друзьям и знакомым.

Грамотно спланированная и запущенная вирусная реклама способна иметь умопомрачительный эффект и даже при окончании ажиотажа и выяснения ее «рекламного предназначения» оставить положительный и долгоиграющий эффект для компании и ее продуктов.

Условно говоря, реализация вирусной кампании состоит из следующих основных этапов, соблюдение которых может дать описанный эффект:

1. Уникальная и креативная задумка, реализованная в виде анимационного ролика, либо специализированной акции, которая вызовет заинтересованность аудитории

2. Запуск «вируса» или «посев» в сети Интернет через имеющиеся WEB 2.0 сервисы, такие как YouTube/ВКонтакте/Facebook/TwitterLiveJournal и др. а также подключения агентов влияния и «лидеров мнений» для усиления необходимого эффекта.

Стоит сказать, что данный вид рекламы сравнительно новый и имеет ряд особенностей.

Для более детального обсуждения возможного формата сотрудничества в данном направлении и подробных консультаций Вы можете связаться с нами по номеру 8(499)391-05-59

Архив новостей >>

Skype

ICQ
611283952